Многопользовательская игра Karos появилась в Рунете два года назад и с тех пор значительно укрепила свои позиции среди других игр в жанре MMORPG. Разумеется, главным образом не за счет эксплуатации старых опробованных идей, а за счет новых, вносящих в игру разнообразие и элемент неожиданности. Первым изобретением создателей игры стала "флетта". Это совсем не та всем известная и порядком поднадоевшая "мана", поддерживающая мощь магических заклинаний и способностей. Если мана используется исключительно для развития магических способностей и сохранности магических сил (и ничего больше), то флетта обладает куда большими возможностями. Флетта — это не природная сила, черпаемая магами без ограничения из всего, что попадется под руку. Флетта — это осколки древней цивилизации, исчезнувшей из мира Азмара много лет назад. И, как и положено осколкам, их присутствие в мире весьма ограничено. А учитывая, что вся жизнь Азмара основывается на применении флетты для различных нужд — от создания доспехов, мечей и "свистящих над головами" сапогов до создания животных и могучих эликсиров, которые помогают в дальних путешествиях и страшных битвах. В ирге используются karos деньги — караты, местная игровая валюта, но умение торговаться не относится к числу почитаемых доблестей. В основном, все блага завоевываются в масштабных битвах, победа в которых не только дает возможность запастись флеттой, но и от души пограбить замки толстосумов.
Конечно, в игре есть Зло и есть Добро. Добро, разумеется, с весьма увесистыми кулаками, ну, да как иначе? Флетта на планете истощается на глазах и очень скоро обнаруживается, что и зло, и добро должны пойти ва-банк, то есть победить и уничтожить врага, пока враг не уничтожил тебя. Главный злодей — Малекс, подобно памятному всем Саурону находится в "развоплощенном" состоянии и может перейти в состояние окончательного небытия. Силам Света нужно лишь "ночь простоять, да день продержаться"... А вот это и есть самое сложное и кажущееся почти невероятным.