Примерно год назад мне пришлось заниматься покупкой виртуального выделенного сервера (VPS). Сразу скажу, я не системный администратор и мало что понимаю в таких вопросах, как администрирование сервера, совсем не знаю операционную систему Unix и т.д. Я занимаюсь раскруткой и продвижением сайтов. Получив заказ от фирмы, имевшей свой сайт, я взялся за дело всерьез, но вскоре понял, что это мартышкин труд — хостинг, приобретенный фирмой, был из самых дешевых, сайт постоянно падал и порой достаточно надолго, чтобы Яндекс выкинул из индекса большую часть страниц. Не говоря уж о недовольстве клиентов, особенно если учесть, что сайт-таки вызывал оживленный интерес в определенных кругах. Работа тех.поддержки хостинга тоже не радовала, проще говоря, ее не было вообще. Вот тогда-то я и предложил сменить дешевый хостинг сразу на виртуальный сервер с учетом возможного интереса к сайту в будущем. К счастью, директор фирмы оказался достаточно молодым и продвинутым и мне удалось ему объяснить, что VPS сервер эмулирует работу физического. И если физический сервер фирме все-таки был не так чтобы очень нужен, то и виртуальный хостинг сайт уже перерос. Другими словами, виртуальный сервер — оптимальный вариант между ценой и качеством. Заниматься администрированием мне не хотелось, выкладывать деньги за работу администратора фирма не хотела и я решил, что идеальным вариантом будет аренда сервера в компании, оказывающей услуги поддержки и администрирования сервера (ВПС), а самое главное, обладающей вменяемой тех.поддержкой. Сразу скажу, дело оказалось не из легких. Опыт уже меня научил, что дешевое не значит хорошее. Обычная практика дешевых хостеров — купить ВПС у другого хостера и перепродать. А там трава не расти. Поэтому я просто применил следующий алгоритм — задавал в тех.поддержку пару вопросов не в качестве клиента, а в качестве праздного любопытствующего. Обычно, если хостер не чувствует в вас потенциального покупателя, он и относится к вам, как к надоедливому бездельнику. Только в серьезной компании вам будут терпеливо отвечать на любые вопросы вовремя и обстоятельно. Это хороший способ разобраться, кто есть кто. При хорошей и надежной тех.поддержке можно ожидать и надежной работы всех остальных служб. В результате я нашел-таки вменяемый хостинг и почему бы не назвать его: RackServer.ru. Мне трудно полностью оценить эффективность работы хостинга, все-таки я не специалист, но результат налицо: сайт больше не падал ни разу за год, а фирма больше не обращалась ко мне с вопросами в стиле: "почему опять никаких результатов?" Потому что сайт сразу пошел в топ поисковиков больше не создает никому не нужных проблем...
|