Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2011, 22:47 |
Влияние
Интернета на развитие практически любого бизнеса неоспоримо и растет с
каждым годом. Главным преимуществом этого способа продвижения бизнеса
является его демократичность и доступность. Несмотря на почти
экспоненциальный рост рынка интернет-рекламы, расходы на такую рекламу
значительно меньше, чем с использованием стандартных методов —
телевизионной рекламы или рекламных щитов на улицах. Зачем за огромные
деньги вешать на улице щит или экран, если вы даже не знаете, насколько
это эффективно. За те же деньги можно разместить рекламу на самых
посещаемых сайтах Рунета и при этом контролировать каждый клик и переход
по рекламной ссылке, что позволяет вам очень оперативно менять
стратегию рекламы.
Реклама своего бизнеса
в известном видео сервисе YouTube может принимать самые причудливые и
неожиданные формы со взрывным эффектом. Наиболее простой вариант YouTube
рекламы — размещение рекламных объявлений и баннеров в
наиболее популярных роликах. Такой вид рекламы наиболее консервативен и
близок к стандартной телерекламе. Совсем другое дело — создание ролика,
который вызовет интерес пользователей сам по себе. Это довольно сложно. В
отличие от телевизионного ролика, который зритель будет смотреть
независимо от желания, в Интернете смотреть скучную картинку никого не
заставишь. А возможность весьма едкого комментирования требует от
создателей ролика большой выдумки и чувства юмора. К тому же известны
примеры того, что профессионально изготовленный ролик с хорошей идеей и
тонким исполнением вдруг не вызывает ни малейшего интереса, а самый
простой ролик, снятый на сотовый телефон — настоящий фурор. Любое
рекламное агентство отдало бы огромные деньги за знание того, что же
гарантировано заинтересует пользователя Сети. Но, к счастью, такого
рецепта не существует. Что заставляет профессиональных рекламщиков
думать, выдумывать и изобретать. В результате интернет-реклама просто
интереснее, а значит, более эффективнее.
|
Категория: Интернет | Добавил: Фингус |
|
|
|
| | |
|
|