Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
|
|
Особенности образования в Великобритании
26.11.2011, 00:50 |
Получение
образование в школах и университетах Европы перестало быть недоступной
мечтой родителей. Сегодня большое число российских детей обучаются в
школах и ВУЗах Великобритании, правда, надо признать, что в основном это
дети наших чиновников, которые вряд ли когда вернутся в Россию. Тем не
менее, если у вас есть средства и желание дать своему ребенку
европейское образование, образование
в Великобритании — очень хороший вариант.
Система образования в английских учебных
заведениях всех уровней — начального, среднего и высшего, очень сильно
отличается от российской. Так, например, в Великобритании широко
применяется принцип "условного зачисления" в то или иное престижное
учебное заведение. В колледжи ученики зачисляются в возрасте 13 лет по
итогам вступительных экзаменов. Но перед этим будущие выпускники
начальной школы проходят предварительный тест, так называемый
Pretesting, по результатам которого ученик условно заносится в списки
возможных учеников. Но по результатам этого теста колледж может вообще
отклонить кандидатуру ученика. Как видим, школьники в Англии вступают в
жесткую конкуренцию значительно раньше, чем это происходит в России.
Свидетельство о средне образовании выдается ученикам в возрасте 16 лет,
но обучение в школе на этом заканчивается далеко не для всех. Получившие
свидетельство получают право учиться в колледже еще два года, которые
являются подготовительными к поступлению в университет. в течение этих
двух лет сдаются еще два больших экзамена, влияющих на дальнейшее
продолжение образования уже в высших учебных заведениях. Без успешной
сдачи промежуточного (через год) и основного (через два года) экзаменов
дальнейшее обучение в ВУЗе становится практически недоступным. Таким
образом, серьезным отличием образования в Великобритании от российской
системы является необходимость постоянно подтверждать свои знания и
способности.
|
Категория: Наука и образование | Добавил: Фингус |
|
|
|
| | |
|
|