Те варварские времена, когда женщина была Хранительницей очага и заботливой матерью, ушли в далекое прошлое. В современном мире женщины уверенно и бескомпромиссно тесня мужчин в областях деятельности и профессиях, которые раньше считались сугубо мужскими. Например, бизнес и государственная служба. Хорошо это или плохо? Однозначно хорошо, если женщина на любой должности в любом бизнесе остается женщиной, и очень плохо, если она превращается в беспринципную хищницу — в этом случае она даст фору любому мужчине, при этом окончательно потеряв себя и свою женскую сущность.
Как женщине остаться женщиной среди мужчин? Ну, во-первых, помочь в этом трудном деле может стильная одежда. Женщина, одетая в сугубо мужскую одежду (ох, уж эти джинсы), вскоре перестает ощущать себя той, кем она является. В то же время короткая юбка и глубокое декольте совсем не уместны в мире бизнеса и уж тем более на государственной службе. Каким образом соединить женственность и строгость? А попробуйте женский смокинг! Первые попытки создания женского смокинга были предприняты дизайнерами еще в 2008 году. Тогда в них нарядились голливудские звездочки, что совершенно нивелировало идею смокинга. Каннский фестиваль для того и проводится в Каннах, чтобы появлятся на нем в бикини. Смокинг нужен женщине в первую очередь на бизнес-конференциях, заседаниях совета директоров и акционерных собраниях. Сегодня женский смокинг — все еще дизайнерская одежда, предназначенная для подиумов. Но 2010 год, похоже, изменит эту нездоровую тенденцию и женский смокинг займет свое достойное место в повседневной жизни деловой женщины.
|