Бесплатные объявления работа.
Таверна сэра гоблина Фингуса
ГлавнаяНовостиВидео в дорогу

Таверна гоблина Фингуса

Новости таверны и мира

Галерея таверны

Концертная площадка

Игровая площадка

Меню сайта
 


Главная » Общий зал » Мир на колесах: автомобильная энциклопедия » Классика автомобилестроения


Porsche 924/944: тройной гибрид

Porsche 924В начале 1970-х годов три компании — «Порше», «Фольксваген» и «Ауди» решили создать новую модель, «924». По их замыслу «Порше» должен был разработать машину, а производить и продавать ее должен был «Фольксваген», на складах которого лежали тонны комплектующих, которые он надеялся использовать. В новом автомобиле предполагалось использовать двигатель с впрыском топлива, объемом в 2,0 литра производства «Ауди» установленным на модели «100», которым оборудовался также автомобиль-фургон VW LT. Задний ведущий мост в блоке с коробкой передач предполагалось сделать новый.

Только когда топливный кризис начал интенсивно покусывать производителей автомобилей и продажи «гадкого утенка» VW-Porsche 914 начали падать, компания «Порше» поняла, что у нее открывается неприятная перспектива остаться во второй половине 70-х годов без дешевого спортивного автомобиля.

Запущенная в серийное производство в 1975 году модель «924» мгновенно сделалась популярной. Но это была уже не модифицированная модель «911»: двигатель, сделанный на базе агрегата от фургона, ревел, зато обеспечивал ей отличное ускорение и максимальную скорость в 201 км/ч на пятой передаче. Управляемость машины впечатляла еще больше — распределение веса 50/50 делало автомобиль «924» очень устойчивым, что позволяло даже водителю-новичку ездить на нем быстро и безопасно, управлять уверенно и легко.

Porsche 944Модель 924 Turbo 1978 года выпуска укрепила имидж модели как высокоскоростного автомобиля. Благодаря турбонадуву KKK двигатель ее развивал мощность в 170 л. с. Максимальная скорость увеличилась с 201 км/ч до 227 км/ч, а ускорение было почти таким же, как у суперавтомобилей — от 0 до 96 км/ч автомобиль разгонялся за 6,9 секунды. Более жесткая подвеска и улучшенные тормоза означали и лучшую управляемость автомобилем. Новые воздухозаборники в передней части кузова, сделанные для охлаждения двигателя и неярко выраженные спойлеры отличали этот вариант модели «924» от всех остальных.

Porsche 944В 1980-х годах модель «944», оборудованная соответствующим четырехцилиндровым двигателем «Порше» с объемом в 2,5 литра, по сути, вполовину меньшим по силе, чем V-образный восьмицилиндровый двигатель от модели «928», наконец-то стряхнула с себя все связи с фургоном VW LT. Фактически, модель «944» была машиной, совершенно отличной от предыдущих моделей, на ней стояли большие по размеру колеса и шины, имелись выпуклые колесные арки. В1986 году на ней устанавливался двигатель с двумя распредвалами, тогда же появился и автомобиль «Турбо» (Turbo), способный развивать почти 257 км/ч. Последними в веренице моделей, оборудованных двигателями с объемом в три литра, стали два автомобиля — с жесткой крышей и открытым верхом.
 
| 09.10.2011 |

Copyright Таверны Фингуса и наших завсегдатаев © 2011–2019