Меню сайта |
|
|
|
|
|
|
|
Hummer: буря в пустыне
Любой, кто видел воочию известный американский внедорожник Hummer,
скажет, что создателями столь удивительной машины были военные. Хаммер -
это внедорожник, на котором пулеметная турель выглядит вполне
естественно, за рулем которого человек в военной форме выглядит к месту,
а вот разбогатевший чиновник с пузом на коленях — как напившийся крови
клещ на теле борзой собаки. Увы, но "штатская" модификация внедорожника
по цене доступна именно клещам — она достигает 80 тысяч долларов на
рынке США, и еще больше — в России.
Первый серийный Hummer увидел свет в 1981 году. Сегодня он известен
по маркировкой H1 и является именно образцом мобильной военной
вездеходной техники. После широкомасштабной рекламной компании под
названием "Буря в пустыне" внедорожник, с легкостью пересекающий
песчаные барханы, приобрел большую популярность среди "штатского"
населения. И в 2002 году появился Хаммер H2, адаптированный под
городские условия. Он гораздо легче, имеет хромированную отделку кузова и
навесных деталей, снабжен климат-контролем и на нем предусмотрена
возможность установки детского кресла. Тем не менее, очень прочная рама и
большие жесткие бамперы превращают машину в своеобразного оборотня — с
городских магистралей автомобиль может сигануть в поле и болота без
всякой дополнительной подготовки.
Коммерческий потенциал внедорожника не мог не сказаться на его
возможностях и внешнем виде. Появившийся в 2005 году Hummer H3 был
создан на уже на вполне гражданской базе Шевроле Колорадо и является
скорее гламурным внедорожником со средними возможностями, чем потомком
легендарной боевой машины. Тем не менее, в своем классе Хаммер остается одной из самых мощных машин.
|
| 23.11.2011 |
|
|
|
|
|
| | |