Появилась на дорогах очередная версия корейской малолитражки Киа Рио
В/В+ класса. Киа Рио (Kia Rio) 3-го поколения выпускается с тремя типами
кузова. Можно сделать выбор между седаном и 3-х или 5-ти дверными
хетчбеками.
Внешность 3-го Рио разительно отличается от предыдущей версии. Новая Киа Рио 2011 фото которой представлено здесь, имеет явно выраженный спортивный характер. Хищная решетка
радиатора Tiger Nose и динамичный профиль приятно отличаются от
невыразительной физиономии предшественника. Впрочем, это и не
удивительно — дизайном нового Рио занимался бывший руководитель Wolkswagen Design Петер Шрайер. Надо сказать, что в дизайне явно видны нотки немецкго автомобиля. Внешне Рио изменился не только дизайном,
но и стал длиннее. Размер кузова седана 4366 миллиметров, а хетчбека
4045 мм при базе в 2570 мм.
Заметно улучшился интерьер и эргономика салона. С увеличением
колесной базы салон стал заметно просторнее. Панель приборов выполнена в
традиционном для Киа трехцилиндровом стиле. Спинка заднего сиденья
раскладывается в соотношении 6 к 4-м, увеличивая объем 290 литрового
багажника.
Киа Рио оснащается 4-мя двигателями. Бензиновыми цельноалюминиевыми
16-ти клапанниками: 1,25 литровым «Kappa» (85 лошадиных сил) и 1,4
литровым «Gamma» (109л.с.). Дизельными 1,12 литра (70л.с.) и 1,4 литра
(90л.с.). Коробки передач устанавливаются либо 5ти ступенчатая механика,
либо 6ти ступенчатый автомат.
Средний расход топлива у Рио с 1,4 литровым бензиновым двигателем составляет 5,7 литра, а у 1,12 литрового дизеля 3,5 литра.
|