Таверна сэра гоблина Фингуса
ГлавнаяНовостиВидео в дорогу

Таверна гоблина Фингуса

Новости таверны и мира

Галерея таверны

Концертная площадка

Игровая площадка

Меню сайта
 


Главная » Общий зал » Мир на колесах: автомобильная энциклопедия » Автомобиль на каждый день


"Нива" пикап: настоящий внедорожник

Нива пикап   «Нива» — это по-настоящему легендарный советский автомобиль. Впрочем, говорить о нём во времени прошедшем язык не поворачивается, так как этот автомобиль выпускается по сей день, постоянно модернизируясь и не теряя свой актуальности. К «Ниве» относиться можно совершенно по-разному, но с тем, что данная машина является превосходным и неприхотливым помощником по хозяйству спорить вряд ли кто-то будет. Строители, путешественники, представители бизнеса, простые любители езды по бездорожью и те, для кого это самое бездорожье и так является одним единственным средством связи с миром уже очень давно оценили по достоинству одну из модификаций «Нивы». Речь идет о крепком и недорогом внедорожнике ВАЗ-2329, получившим простое название автомобиль Нива пикап. Правда, в 2006 году в экспортных целях название поменяли на LADA 4x4 Pickup, но в простонародье это мало что изменило.
  Внешний вид «Нивы» в кузове пикап знаком всем. Ведь он такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Разве что колесная база увеличилась до 2700 миллиметров, а задняя часть автомобиля имеет съемный кожух. В салоне также особых изменений найти не получится. Но они есть, например, сидения. Они стали более удобными, благодаря боковой поддержке и высокой спинке. Что касается разбитых дорог и грунтовки, то «Нива пикап» справляется с ними легко. А вот тяжелое бездорожье более тяжелая и длинная машина преодолевает сложнее.Нива Пикап
   Однако, пониженная передача в сочетании с проверенной временем блокировкой межосевого дифференциала и постоянным полным приводом свою задачу выполняют. Двигатель в «Ниве» пикап стоит всё тот же, объемом 1,7 литра и выдающий 80 л.с. при крутящем моменте в 127 н.м. Этого вполне достаточно для непосредственной езды по плохим дорогам. Более того, «тяговитость» мотора на низких оборотах делает его идеально подходящим под условия бездорожья, а обеспечиваемый им ровный ход позволяет не опасаться крайне нежелательных на плохой дороге рывков.
 
| 17.10.2013 |

Copyright Таверны Фингуса и наших завсегдатаев © 2011–2024