Автоответчики вошли в нашу жизнь достаточно давно. Но сегодня функции автоответчика недостаточно для компании любого уровня. Любой, позвонивший на телефоны компании, может стать ее потенциальным клиентом. Для этого он должен получить определенную информацию о деятельности компании, ее услугах, расценках, скидках, акциях. Особенно важны последние два пункта. Но для того, чтобы донести информацию до возможного клиента и покупателя, вовсе не обязательно содержать штат людей на телефонах. Современные технологии позволяют проинформировать позвонившего в полном объеме, предоставив ему возможность выбрать и получить именно ту информацию, какая ему нужна. Для этого и используется такая функция как голосовое меню. В принципе, это — тот же самый автоответчик, но с гораздо большим объемом разнообразной информации, выбор которой предоставляется клиенту. Техническую информацию о том, как установить автоответчик на телефоне, можно найти в паспорте телефона или телефонной станции. Но создать профессиональное голосовое меню — дело более сложное.
Информация, записанная на автоответчик, отличается лаконичностью и четкостью. И особенно это касается голосового меню. Низкое качество записи или неразборчивое произношение вызовет естественное раздражение клиента и далеко не каждый будет перезванивать несколько раз, чтобы разобрать слова. В голосовом меню не должно быть лишних шумов, фоновой музыки, лишних щелчков. Четкое спокойное уверенное произношение могут обеспечить профессиональные дикторы. Сегодня услуги озвучки голосовых меню, текстов для автоответчика, даже голосов для автомобильных и банковских систем, оказывают многие интернет-компании. Для оформления заказа даже нет необходимости выходить из офиса, готовые аудио-файлы также можно получить через Интернет и загрузить в телефоны вашего call-центра. И ваши клиенты обязательно оценят удобство работы с вами. Только не забывайте, что любой звонок в итоге должен достичь своего адресата — менеджера или работника call-центра.
|