Регистрация изменений юридических лиц необходима во многих случаях, такая процедура также нужна при регистрации изменений в ЗАО и ООО. При изменении данных паспорта генерального директора нужно внести определенные изменения в единый гос. реестр всех юридических лиц — ЕГРЮЛ. Сведения, которые подлежат изменению, вносятся в специальную форму — заявление, в котором указаны сведения о юридическом лице, которые не связаны с процедурой внесения в учредительные документы. Также требуется обязательное уведомление, которое направляется в налоговую инспекцию. Налоговая инспекция осуществляет государственную регистрацию всех изменений, начиная от изменения паспортных данных генерального директора и заканчивая изменением экономической деятельности. Такая операция как слияние фирм требует уже переоформления всех учредительных документов. Тут не имеет значения, какой является форма собственности коммерческой организации. Важно, чтобы вместе с комплектом документов подавалось заявление о государственной регистрации изменений, которые вносятся в базовые учредительные документы юридических лиц.
Полный комплект соответствующих документов направляется (подается) в налоговый орган (инспекцию) генеральным директором. Но таких строгих правил относительно вопроса, кто именно должен подать документы нет, но согласно многие инспекции считают, что генеральный директор должен присутствовать лично. После завершения процедуры регистрации изменения юридических лиц следует получение свидетельства и заверенной копии устава по составленной доверенности. Следующий этап — нужно получить письмо из Госкомстата и заменить банковскую карту, при этом поставив в известность Пенсионный Фонд и Фонд Соц. страхования. Эти действия направлены на правильное оформление изменений, которые обязаны вноситься в уставные документы определенного юридического лица.
|