Таверна сэра гоблина Фингуса
ГлавнаяНовостиВидео в дорогу

Таверна гоблина Фингуса

Новости таверны и мира

Галерея таверны

Концертная площадка

Игровая площадка

Меню сайта

Категории раздела
Домашний очаг [46]Недвижимость: все аспекты [3]
Строительство и ремонт [15]Интернет [38]
Компьютеры [10]Культура и искусство [21]
Наука и образование [19]Непознанное [0]
Отдых и развлечения [32]Работа и заработок [11]
Спорт [4]Юмор [0]
Фэнтези — порталы и сайты [0]Музыка [3]
Школа бизнеса [48]Жизнь на колесах: авто и мото [10]
Товары и услуги [42]Создание и продвижение сайтов [5]
Знакомства, дружба, любовь [6]Здоровье и долголетие [4]

Главная » Карта страны Интернет » Школа бизнеса


Разработку дизайна упаковки и этикетки

17.10.2013, 12:36
Дизайн упаковки   Что, заходя в супермаркет, видит покупатель? Конечно же, представленные там товары. Точнее сказать, их упаковку. Ведь именно профессионально разработанная упаковка и этикетка помогают завоевать внимание потребителя и его лояльность к тому или иному продукту. А для самого производителя это означает рост спроса. Почему акцент делается именно на профессиональной разработке? Потому что упаковка должна демонстрировать потенциальному покупателю все главные преимущества продукта, при этом выгодно отличая его от конкурентов. Следовательно, для создания упаковки и этикетки необходимо проведение мероприятий во многих смежных областях, от маркетинга до полиграфии и материаловедения.
    Тем не менее, разработка дизайна этикетки и упаковки подразумевает несколько этапов. Первый этап заключается в уточнении основной идеи всего бренда. Здесь невозможно обойтись без сбора информации о конкурирующих товарах и глубокого анализа самого бренда. Только после этого можно сформировать направление разработки уникального дизайна, выражающего отличительные черты и главные ценности как товара, так и бренда в целом.
   Вторым этапом является разработка основной концепции дизайна. Это многоступенчатый творческий процесс, в котором ищутся и предполагаются формы и различные графические решения для упаковки и этикетки. Именно на этом этапе рождаются десятки интересных образцов, отражающих ценность бренда и помогающих заполучить внимание клиентов. Из них только лучшие демонстрируются заказчику, который и выбирает итоговый вариант концепции.
  После выбора концепции начинается третий этап, представляющий собой детальную проработку утвержденного направления дизайна. Здесь осуществляется разработка формы этикетки или упаковки, выбор полиграфических материалов, работа с шрифтом, подготовка фотографического материала, а также формирование итоговой цветовой гаммы.
   На завершающем четвертом этапе происходит финальная подготовка дизайн-макетов упаковки или этикеток, то есть выполняется верстка для передачи в типографию. Как правило, над первым тиражом всегда проводится тщательный авторский контроль.
  Нужно помнить, что в брендинге разработка дизайна упаковки и этикетки является ключевым элементом построения уникального фирменного стиля. Это очень важная и сложная задача, требующая разностороннего подхода. Поэтому доверять её можно исключительно настоящим профессионалам своего дела.
 
Категория: Школа бизнеса | Добавил: Фингус
Что еще почитать?
>> Поисковое продвижение сайтов в социальных сетях [Создание и продвижение сайтов]
>> Покрасочные камеры сухой фильтрации prime 4000 [Школа бизнеса]
>> Выбираем хороший фотоаппарат [Культура и искусство]
>> Ищем репетитора по физике [Наука и образование]
>> Ловись рыбка, или что необходимо знать о современной рыбалке [Отдых и развлечения]
>> Рыбалка на карпа поплавочной удочкой [Отдых и развлечения]
>> Что такое малосемейка? [Домашний очаг]

Copyright Таверны Фингуса и наших завсегдатаев © 2011–2017