Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
|
|
Технология кроссмаркетинга
07.09.2010, 08:03 |
Кроссмаркетинг (cross-marceting) — это такая маркетинговая технология, которая успешно применяется во многих развитых странах уже ряд десятков лет.
Классическим примером кроссмаркетинга является образование альянсов авиакомпаний с гостиничными сетями. Практически у каждой крупной гостиничной сети и авиакомпании имеется соглашение о том, что они будут предоставлять при обслуживании клиентов скидки.
Технология кроссмаркетинга и техника продаж предусматривает, что каждый из клиентов компании A одновременно является потенциальным потребителем товаров (услуг) компании B. При предложении компанией B своих изделий в местах сосредоточения клиентов компании A, велик шанс роста эффективности продаж и в компании A и в компании B. Как видите, мастерство продаж основывается на предложении смежных (сопутствующих) товаров (услуг).
К примеру, заработок солидных американских агентств недвижимости базируется на предложении товаров (услуг) сопутствующих практически в той же мере, в какой на продаже самой недвижимости.
Агентами по продаже недвижимости при продажах домов предлагаются, к примеру, услуги дизайнеров по интерьеру. А те за новых клиентов выплачивают агентам комиссионные.
Ключевым условием успешности использования технологии кроссмаркетинга является условие пересечения аудиторий.
|
Категория: Школа бизнеса | Добавил: Фингус |
|
|
|
| | |
|
|