Процедура получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц стала более облегченной, без ненужных потерь времени и запутанных бюрократических схем.
Теперь любое юридическое лицо или частный предприниматель может отправить форму о предоставлении выписки в Федеральную налоговую службу через интернет. Выписка ЕГРЮЛ предоставляется либо в электронном виде на указанный в запросе адрес, либо в форме традиционного бумажного формата. Запрашиваемая субъектом информация должна касаться только его собственных характеристик.
Процесс получения выписки через интернет: ключевые моменты и последовательность этапов
Если возникла необходимость извлечь личные данные из ЕГРЮЛ о действующем предпринимателе, следует обратиться к стандартной форме заявки, выставленной органом налоговой службы. В ней будут указаны наиболее важные стандартизованные компоненты, в том числе, основной государственный регистрационный номер юридического лица, который выдается при регистрации субъекта. Заполнив все остальные необходимые поля, заявитель получает отчет, в котором отмечается срок выдачи выписки.
Получить запрашиваемую выписку можно следующим образом:
• при помощи сети интернет — на электронную почту
Удобство такого способа состоит в том, что выписку субъект может получить моментально — сразу после того, как запрос был зафиксирован программной системой налоговой службы. На указанный электронный ящик высылается ссылка, по которой сведения будут храниться для многократного пользования на протяжении определенного времени (обычно — пять рабочих дней). После прохождения по сформированной ссылке специально составленный Excel файл будет отображать всю интересующую информацию, без указания данных паспорта или банковских счетов.
• в формате бумажного документа — лично в руки или на почту.
В этом случае следует особое внимание уделять временным срокам, так как по их истечению выписка становится недоступной.
|