Скидочные акции представляют собой процесс стимулирования продаж на определённые товары. Это бывает нужно, когда предлагаемый товар нуждается в ускоренном стимулировании продаж, что связано с нормой оборачиваемости магазина. Обычно, нормой оборачиваемости считается то количество дней, в течение которых товар должен быть продан. Только в этом случае торговлю можно считать состоявшейся. Для любого магазина норма оборачиваемости конкретного товара индивидуальна. Если выясняется, что данный товар продаётся достаточно медленно, тогда он попадает под скидочную акцию. На самом деле, любой человек, завидев скидку в том или ином магазине, уверенными шагами продвигается вперёд, чтобы заполучить интересующий его товар со скидкой, поскольку это обходится ему дешевле обычного. В действительности, скидочные акции - это хороший способ по привлечению покупателей в магазины с разным ассортиментом товаров. Скидочная акция — это не только прекрасная возможность реализовать огромное количество залежавшегося товара, но и некая информационная акция, которая даёт реальную возможность привлечения к данному магазину большого числа новых потребителей. Чтобы такое мероприятие оправдало себя, к нему необходимо заранее подготовиться. Порой, скидочные акции сопровождаются очень низкими ценами, что может привести не к привлечению покупателей, а к потере таковых. Поэтому, многие магазины, особенно торгующие женской одеждой, применяют дифференцированную систему скидок, либо производится вариант с третьей вещью, предназначенной в подарок. Обычно, скидочные компании имеют непродолжительные сроки. В первый день скидочной акции устраивается маленькое шоу с розыгрышем подарков, дискотных карт своих постоянных потребителей.
|