Таверна сэра гоблина Фингуса
ГлавнаяНовостиВидео в дорогу

Таверна гоблина Фингуса

Новости таверны и мира

Галерея таверны

Концертная площадка

Игровая площадка

Меню сайта

Категории раздела
Домашний очаг [46]Недвижимость: все аспекты [3]
Строительство и ремонт [15]Интернет [38]
Компьютеры [10]Культура и искусство [21]
Наука и образование [19]Непознанное [0]
Отдых и развлечения [32]Работа и заработок [11]
Спорт [4]Юмор [0]
Фэнтези — порталы и сайты [0]Музыка [3]
Школа бизнеса [48]Жизнь на колесах: авто и мото [10]
Товары и услуги [42]Создание и продвижение сайтов [5]
Знакомства, дружба, любовь [6]Здоровье и долголетие [4]

Главная » Карта страны Интернет » Жизнь на колесах: авто и мото


Фаркоп: типы устройства

22.11.2011, 10:49
Фаркоп на
Ниссан   Что такое фаркоп, знают все автомобилисты. Фаркопы не устанавливаются изначально ни одним производителем легковых автомобилей, поэтому установка устройства — дело сугубо частное. Тем не менее, самостоятельная установка вне специализированного сервиса не рекомендуется, потому что в "домашних" условиях соблюсти требования ГОСТа (а он существует) очень сложно. А несоответствие, как водится, чревато штрафами.
   У всех фаркопов есть одно общее свойство — сцепной шар с установленным ГОСТом размером 50 мм. Подобная универсальность позволяет сцеплять практически любые прицепы с любыми автомобилями. Тем не менее, небольшие различия в конструкциях фаркопов есть. Наиболее дешевый и стандартный вариант — шар, жестко закрепленный на автомобиле, обычно приваренный намертво. Вариант вполне подходит к внедорожникам, особенно тюнингованным под сафари по бездорожью. Но, скажем, подобный фаркоп на Кашкай (Nissan Qashqai) будет смотреться не очень эстетично. Для "городских" автомобилей больше подойдет фаркоп со съемным шаром. Вернее, отвинчивается стальной крюк, на котором закреплен шар. Его легко можно убирать и ставить по мере необходимости.
   Фаркоп устанавливается непосредственно на крепления, на которые крепится задний бампер и на некоторых автомобилях в бампере приходится делать специальный вырез. Еще один способ, более надежный, крепление непосредственно к дну багажника или к силовым элементам кузова. После установки сцепной шар смазывается специальной смазкой и закрывается колпачком для защиты от пыли и влаги. Защита смазанного шара важна, если вы хотите обеспечить должную маневренность автомобиля с прицепом.
 
Категория: Жизнь на колесах: авто и мото | Добавил: Фингус

Copyright Таверны Фингуса и наших завсегдатаев © 2011–2017