Таверна сэра гоблина Фингуса
ГлавнаяНовостиВидео в дорогу

Таверна гоблина Фингуса

Новости таверны и мира

Галерея таверны

Концертная площадка

Игровая площадка

Меню сайта

Категории раздела
Домашний очаг [46]Недвижимость: все аспекты [3]
Строительство и ремонт [15]Интернет [38]
Компьютеры [10]Культура и искусство [21]
Наука и образование [19]Непознанное [0]
Отдых и развлечения [32]Работа и заработок [11]
Спорт [4]Юмор [0]
Фэнтези — порталы и сайты [0]Музыка [3]
Школа бизнеса [48]Жизнь на колесах: авто и мото [10]
Товары и услуги [42]Создание и продвижение сайтов [5]
Знакомства, дружба, любовь [6]Здоровье и долголетие [4]

Главная » Карта страны Интернет » Товары и услуги


Чтение книг сегодня не в тренде

26.10.2013, 12:13

Рекламные стойкиОсновное предназначение рекламы — создать из человека отличного потребителя. Информационные стенды размещаются в каждом гастрономе, гостинице, развлекательном центре. Как правило, у входов в супермаркеты нас встречают так называемые стойки парус, в которых магазины часто размещают буклеты с акционными товарами. С одной стороны эта информация важна для покупателя, ведь приобретая эти товары можно сэкономить семейный бюджет. С другой — завлеченный большими скидками человек не особо задумывается о необходимости данной покупки, приобретение может оказаться абсолютно бессмысленным, вместе с тем потраченные деньги никто не вернет. Неужели слово «акция» имеет настолько сильное влияние на человека? На самом деле скидка — далеко не единственное, что привлекает покупателя. Любому человеку для совершения покупки нужна причина или оправдание. Как правило, в так называемых информационных буклетах часто скрывается и то и другое. К примеру, майонез можно продать в предпраздничные дни, разместив плакаты с надписью «С праздником! Не забудь купить заправку в салат». Причина покупки — праздничное застолье (читается между строк), оправдание — а как иначе приготовить вкусное блюдо?

В основном популяризируют товары продовольственной группы, реже — одежду и услуги. Редко встретишь рекламные стойки с буклетами о книжных магазинах, новинками издательств и шедеврами мировой классики. Увы, но чтение сегодня не в моде, поэтому создавать ажиотаж вокруг литературы не имеет смысла.

Почему молодежь не хочет читать

Причиной исчезновения большинства книжных точек является постоянное уменьшение количества книголюбов. Дело в том, что современные молодые люди предпочитают сходить на 1,5-часовой фильм, нежели прочитать исходник. Кроме того, кричащие афиши с будущей премьерой, разрабатываются так, чтобы заинтриговать зрителей (списки известных актеров, зрелищный кадр). Полюбить книгу, можно только прочитав ее, а это требует времени.

Как известно, чтение формирует собственное мнение и взгляды. Это так же не выгодно для большинства производителей. Ведь каждая реклама базируется на принципе: только купив у нас определенную вещь, вы станете успешным (серьезным, сытым, модным и пр).

 
Категория: Товары и услуги | Добавил: Фингус

Copyright Таверны Фингуса и наших завсегдатаев © 2011–2017