С наступлением жары потребности нашей кожи несколько меняются. Во-первых, приходится спасаться от вредного ультрафиолета, который губителен для нашей красоты. Во-вторых, лицо становится загорелым и тот оттенок, который мы использовали зимой уже не гармонирует с цветом кожи. В-третьих, летний зной требует водостойкой косметики, ведь жара и повышенная влажность могут разрушить любой, самый красивый макияж. Поэтому весной стоит купить косметику для лета, а осенью для зимы.
Каким же должен быть идеальный тональный крем для лета? В формулу тональных средств, как правило, добавляют физические SPF-фильтры, которые отражают ультрафиолет и не позволяют ему контактировать с поверхностью эпидермиса. Из двух понравившихся вам тональных средств лучше выбрать тот образец, SPF-фактор которого выше, он эффективнее защитит кожу от преждевременного старения.
Летом и нормальная, и комбинированная кожа становится более жирной. Поэтому в жару лучше использовать тональные флюиды. В их формуле, как правило, содержатся адсорбирующие частицы, которые, благодаря новейшим разработкам, активизируются только при контакте с кожным салом. Таким образом, при матировании жирных участков исключается возможность дегидратации сухих. К тому же невесомая текстура флюида делает его применение особенно приятным.
Благодаря силиконам многие тональные средства могут похвастаться непревзойденной стойкостью. Силиконы не только покрывают кожу микросеткой, позволяя ей дышать, но и служат оболочкой для пигментов. Тональное средство с заключенными в водонепроницаемую капсулу красителями позволяет забыть о коррекции макияжа на 7-8 часов. Даже в условиях повышенной влажности такой тональный крем не доставит вам хлопот.
Из всех beauty-новинок наибольшего внимания заслуживают тональные кремы с гибкими и вязкими биополимерами. Они выравнивают кожу, безупречно сливаясь с тоном кожи. Макияж получается естественным и незаметным.
Можно ли найти тональный крем, который совместит в себе все вышеперечисленные свойства? Конечно, причем не только среди люксовых брендов, но и у производителей косметики класса массмаркет.
|