Женщины уже давно сумели доказать противоположному полу, что для них нет профессиональных преград. Теперь никого не удивит не только женщина — директор, министр, но и женщина — кузнец или капитан корабля. Однако нельзя сказать, что мужчины также преуспели в женских делах, поэтому на современном рынке труда все еще существуют профессии, которые требуют женской чуткости, интуиции и терпения, а поэтому не терпят «мужских рук». Широкие возможности в этом смысле перед женщинами открывает индустрия красоты. Невзирая на то, что уже немало мужских имен проложило себе дорогу к фэшн-олимпу, доминируют здесь все же женщины, так как вся фэшн-индустрия преимущественно направлена на женщин. А кто еще может лучше самой женщины знать, чего она хочет?
Естественной чертой женщины является желание следить за собой, проводить время в различных косметических службах, общаться на тему косметики. Поэтому косметология полностью утверждает пальму первенства за женщинами. Имея широкий круг общения «по интересам», женщинам также проще делиться новостями о косметике и парфюмерии, к тому же многое они могут подтвердить на собственном опыте, поэтому представительство одной из косметических компаний — так же остается преимущественно женским делом. И неважно, будет ли это работа в Заинске или Москве, природная интуиция и тяга к красоте обеспечивает женщин тонким вкусом, что незаменимо при работе над дизайном одежды, украшений, интерьера, ландшафта. Именно поэтому женщинам удается сделать карьеру в дизайне, ювелирном деле, оформительстве, начиная от модных бутиков и заканчивая театральной сценой.
Учение и воспитание — какая из сфер деятельности может быть еще более женственной. Именно в этих областях требуется развитая интуиция и гибкий характер. Добавим к этому присущий только женщинам материнский инстинкт, и становится ясно, что эта профессиональная область уж точно никогда не выйдет из-под женского контроля.
Рукоделие — еще одна сфера деятельности, где не обойтись без ловких и умелых женских ручек. Работа требует недюжинного терпения, внимательности и любви к прекрасному. Да к тому же и потребителями продуктов этого труда также являются преимущественно женщины, за исключением предметов одежды. В этой области потребуется и богатая фантазия, и любовь к нестандартным решениям, склонность к мелкому ручному труду. Изделия хэнд-мэйд последнее десятилетие стали невероятно популярны, что расширяет дополнительные возможности заработка для умелиц.
Гибкий характер, интуиция и склонность к психологии и анализу, умение строить диалог — еще один набор женских качеств, без которого не обойтись в работе с персоналом. Именно поэтому нередко лучшие «кадровики» — это женщины.
|