Таверна сэра гоблина Фингуса
ГлавнаяНовостиВидео в дорогу

Таверна гоблина Фингуса

Новости таверны и мира

Галерея таверны

Концертная площадка

Игровая площадка

Меню сайта

Категории раздела
Домашний очаг [46]Недвижимость: все аспекты [3]
Строительство и ремонт [15]Интернет [38]
Компьютеры [10]Культура и искусство [21]
Наука и образование [19]Непознанное [0]
Отдых и развлечения [32]Работа и заработок [11]
Спорт [4]Юмор [0]
Фэнтези — порталы и сайты [0]Музыка [3]
Школа бизнеса [48]Жизнь на колесах: авто и мото [10]
Товары и услуги [42]Создание и продвижение сайтов [5]
Знакомства, дружба, любовь [6]Здоровье и долголетие [4]

Главная » Карта страны Интернет » Школа бизнеса


Создание интернет-магазина: возможные проблемы

26.10.2011, 20:53

   Создание интернет-магазина очень отличается от создания простого информационного сайта. Здесь не получится просто купить готовый код или заказать сайт магазина в небольшой, а потому дешевой, компании. Профессиональное создание интернет магазина подразумевает не просто создание шаблона сайта и обеспечение основных функций. Как и любая бизнес-структура, интернет-магазин требует постоянного внимания и технической поддержки. Создать сайт, а потом сидеть и смотреть, как "капают денежки" не получится. Если web-студия предлагает вам создать сайт за небольшую цену, но не берет на себя никаких обязательств по дальнейшему обслуживанию и сопровождению — это не то, что вам нужно.
   Первое, что вы обнаружите, получив готовый интернет-магазин — нужно добавить еще массу функций, о которых вы даже не задумывались. Профессиональный разработчик обязательно подскажет вам готовые решения подобных проблем и, даже если вы откажетесь от них на первом этапе, всегда сможет обеспечить их внедрение без прерывания работы сайта. Обычно это достигается модульностью структуры сайта. Любой модуль можно включить или выключить по вашему желанию, а также всегда можно разработать отдельный модуль и точно также просто включить. Все это должно быть заложено в коде сайта еще в проекте. Для рекламы товара на сайте может быть использована flash презентация, наглядно показывающая достоинства товара. Но здесь тоже есть своя тонкость: видео-ролик не должен грузиться и запускаться в автоматическом режиме, как, например, на YouTube. Потенциальный клиент должен иметь право выбора — смотреть или нет. Потому что в случае, если у потенциального клиента "медленный интернет", а в России это не редкость, увы, он просто уйдет со страницы, не дожидаясь загрузки и так и не сделав заказ. Видео на сайте интернет-магазина — очень мощный инструмент, если он используется с умом.
   Вторая часто встречающаяся проблема — безопасность данных. Чаще всего виноват в этом администратор сайта, но нередко проблемы заложены в самом коде. В данном случае речь идет не только о защите полученной выручки, но и о персональных данных, обязанность по защите которых, кстати, прямо прописана в законодательстве РФ. Нарушение конфиденциальности данных приведет не только к потере клиентов, но и к претензиям со стороны контролирующих организаций, и к искам со стороны клиентов, чьи права были нарушены. Гарантии безопасности и наличия соответствующих функций должны быть четко прописаны в договоре между вами и создателями сайта. И не забудьте про штрафные санкции!
   Третье. Нет ничего дороже репутации. Эта фундаментальная истина цивилизованного бизнеса как-то очень трудно приживается в России. Жажда быстрой наживы зачастую пересиливает все этические нормы.

 
Категория: Школа бизнеса | Добавил: Фингус

Copyright Таверны Фингуса и наших завсегдатаев © 2011–2024