"Театр начинается с вешалки, а магазин — с вывески". Современная торговая палатка или крупный торговый центр немыслимы без стильного красивого оформления, привлекающего внимание потенциального покупателя не только днем, но и ночью. Сегодня рекламные агентства могут предложить множество вариантов оформления вывесок, фасадов, витрин, залов. Первое, без чего магазин не может никак, это вывеска с названием, логотипом и, по возможности, привлекательным слоганом. Вывеска должна ярко смотреться днем и светиться ночью. Обычно для изготовления вывесок используют акриловое оргстекло. В короб помещают светодиодные лампы, трубки, ленты. Светодиоды не нагреваются и поэтому безопасны. Для придания особого лоска и блеска вывески должна быть проведена полировка оргстекла специалистами агентства.
О вашем магазине потенциальный клиент должен узнать о его существовании еще на дальних подступах. Для этого используются стандартные рекламные щиты, панели-кронштейны, которые крепятся высоко к фасадам зданий так, чтобы они были расположены "лицом" к пешеходам. Хорошо привлекают внимание рекламные стеллы — вертикально стоящие рекламные конструкции с подсветкой или без нее. Они располагаются немного в стороне от главного входа и на углах здания магазина или торгового центра.
Торговый зал очень желательно оформить тонкими информационными панелями с мягкой ненавязчивой подсветкой. Обычно на таких панелях размещается вполне конкретная информация о проводимых акциях, больших скидках на товар, или о новых товарах, пользующихся повышенным вниманием. Например, изображение нового айфона...
|