Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » Мысли о музыке »
22:37 Классическая музыка |
Я считаю, что воспитывать человека, затрагивать его самые тайные струны души способна только классическая музыка. Хотя к современной музыке я отношусь также положительно, просто она не несет той смысловой нагрузки, которую дает классика. Но, не каждый человек может воспринимать классику, для ее понимания нужно тщательно готовиться, учиться, слушать ее и т.д.
Меня восхищает гармоническое богатство классической музыки, ее идеальность, совершенность, четкость, точность. Жаль, что в большинстве случаев подрастающее поколение воспитывается не на произведениях Бетховена, Моцарта, Шопена. Если бы мы хоть иногда давали своей душе хорошую "пищу", то наверняка стало бы меньше жестокости, алчности, агрессии в нашем мире.
|
Категория: Мысли о музыке |
Всего комментариев: 2 | |
2.
carrrotjuice (16.09.2010 12:14)
я когда ходил в художку у нас в аудитории всегда играла классика. Очень хорошо настраивала на работу, и в тоже время не отвлекала и успокаивала, я думаю есть много заведений где она будет к месту.
|
1.
Bogomol (15.09.2010 15:56)
Согласен во многом с автором. Но как донести до современной молодежи классику?
Когда я учился в школе, нам только раз в неделю на пианино исполняла какое-нибудь произведение учительница музыки. Сейчас даже не знаю, как там с этим обстоят дела. Но в любой случае, когда подросток переключается на музыкальный канал, то шанс услышать классику близится к нулю.
|
|
|
|
| |
| | |
|
Новые комментарии |
Кухня — это место, которому следует уделить должное внимание, поскольку здесь об...
С Микки Маусом выросло не одно поколение, но сейчас очень мало о нем слышно. Так...
А все же если у человека есть зависимость, то почему не заработать на этом? Ведь...
Я не знаю ни одного города мира где бы на одном квадратном метре сосредоточилось...
Как просто... Хватит ли стоимости квартирки на переезд? Почему-то из сел многие ...
Девочка Лорки перечитала или на Кармен пересмотрела? Впрочем, куда же в романсах...
|
|
|