Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная »
15:56 "Три кита" бюро переводов "Мастер перевода" |
Бюро переводов «Мастер перевода» — одна из самых стабильных компаний российского переводческого рынка. Компания была основана в 2003 году и успешно развивается по сегодняшний день. Стоит заметить, что даже в условиях мирового финансового экономического кризиса, компания показала достаточно бурный рост практически по всем показателям — был увеличен штат сотрудников, открыты новые офисы и заключены договора с новыми крупными клиентами. В чем же секрет этой компании?
С точки зрения руководства компании существует «три кита», на которых любой «корабль современного бизнеса» удержится даже в самый лютый шторм:
«Первый кит» — это планирование работы и развития как минимум, на год вперед. Безусловно, далеко не всегда можно выдержать заданный темп (особенно если изначально «высота планки» сильно завышена»). Однако если есть идеал, к которому нужно стремиться — то он подобен правильному курсу для корабля. В то же время, без заданного курса любое плаванье абсолютно бессмысленно — да, можно наслаждаться самим процессом, но недолго. Рано или поздно на таком «корабле» закончится топливо, пресная вода и провиант — что, безусловно, приведет к весьма плачевным последствиям.
«Второй кит» — это умение «чувствовать изменение потока ветра». Говоря более простым языком, речь идет о скорости реакции компании на различные изменения рынка. Те компании, которые являются слишком «неповоротливыми лайнерами», как правило, неспособны маневрировать в «узких реках отечественного бизнеса». Приведем пример: Допустим, в отечественном автомобилестроении произошел определенный «рывок вперед». АвтоВАЗ и другие отечественные компании стали активно сотрудничать с зарубежными концернами, внедряющими новые разработки в отечественную автомобильную промышленность. Те переводческие компании, которые максимально быстро смогут предоставить качественные переводческие услуги, будут «на коне». В то время как их менее расторопные коллеги останутся «за бортом». Итак, «второй кит» — это расторопность.
«Третьим китом» можно с уверенностью назвать порядочность. Несмотря на тот факт, что этого «кита» мы назвали третьим — он, пожалуй, является самым главным. Действительно — как построить долгосрочные отношения с клиентами без этого «кита»? Безусловно, можно ускорить процесс «зарабатывания имени» при помощи различной рекламы, ПР акций и других инструментов. Но если слово «порядочность» для компании лишь пустой звук по сравнению со словом «заработок», то вскоре все рассыплется как карточный домик. Доверие клиентов — это основа любого бизнеса и очень недальновиден тот, кто пренебрегает этим ради сиюминутной прибыли.
|
Категория: Деловые новости и пресс-релизы
|
| |
| | |
|
Новые комментарии |
Кухня — это место, которому следует уделить должное внимание, поскольку здесь об...
С Микки Маусом выросло не одно поколение, но сейчас очень мало о нем слышно. Так...
А все же если у человека есть зависимость, то почему не заработать на этом? Ведь...
Я не знаю ни одного города мира где бы на одном квадратном метре сосредоточилось...
Как просто... Хватит ли стоимости квартирки на переезд? Почему-то из сел многие ...
Девочка Лорки перечитала или на Кармен пересмотрела? Впрочем, куда же в романсах...
|
|
|